В Метрике автоматически добавились счетчики организаций из Яндекс.Справочника

13

Счетчики в Яндекс.Метрике, привязанные к аккаунту в Яндекс.Справочнике

Сегодня вечером, зайдя в Метрику, обнаружил новые счетчики, которые появились автоматически и “подтянулись” от организаций, добавленных в Яндекс.Справочник с моего аккаунта.

Идея неплохая,  в моем случае метка горит красным, но как сообщает сам Яндекс, это не значит что счетчик некорректно работает, это может случаться если у ресурса в среднем менее 30 посетителей в сутки. Данные внутри самого счетчика отображаются корректно – я убедился в этом после сопоставления данных о посещаемости с самих Яндекс.Карт.

 

//run-seo.ru/wp-content/uploads/2020/04/2020-04-13_210851.png
//run-seo.ru/wp-content/uploads/2020/04/2020-04-13_210946.png

Что интересно, в поле, где отображается имя владельца счетчика, в моем случае фигурируют некие – yndx-robot-vacuum и yndx-metrika-counters… . Отличие скорей всего в том, что первый “аккаунт” предназначен для организации с одним офисом/магазином, а второй используется для организаций с сетью филиалов.

//run-seo.ru/wp-content/uploads/2020/04/2020-04-13_212033.png

Также заботливый Яндекс предоставил автоматически настроенные цели, за достижением которых web-мастер теперь сможет следить из самой метрики:

  • Звонок
  • Построить маршрут
  • Призыв к действию
  • Подписка
  • Лайк

Тарас Ванатовский
Интернет-маркетинговое агенство RUN-SEO

3 thoughts on “В Метрике автоматически добавились счетчики организаций из Яндекс.Справочника

  1. На основе данных Метрики можно делать определенные выводы. Метрика предлагает анализировать данные по трем параметрам – источники звонков, качество их обработки, данные по длительности. В первом отчете предоставляется информация о том, как работает ваш call-центр: сколько звонков было принято, сколько пропущено, как долго клиенты ожидали на линии. Здесь же можно получить данные по конверсии звонков. Анализируя источники звонков, можно определить, какие каналы лучше привлекают клиентов. В отчете «Звонки, детально» можно узнать последний источник перехода перед звонком, привязан ли звонок к конкретному помещению сайта, звонил ли уже этот клиент или обращается впервые.

  2. Если выключить этот параметр, передача данных между Аналитикой и другими продуктами Google, привязанными к ресурсам вашего аккаунта, не остановится. Однако поскольку эти данные объединяются и анонимизируются, идентифицировать ваш аккаунт, организацию или пользователей с их помощью нельзя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *