Загрузка

RUN SEO

Настройка и ведение сквозной аналитики

Перейти к ценам
Сквозная аналитика

Плохой Игорь

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика — это анализ эффективности Вашей рекламы с использованием данных по продажам.

Проще говоря сквозная аналитика помогает маркетологам, руководителям и аналитикам видеть всю картину целиком. Показывает какие воронки продаж работают лучше, а какие хуже. Рассмотрим пример организации работы плохого ТОП-менеджера, условного Игоря:

Компания выделяет условные 100 000 рублей в месяц на рекламные компании в интернете. Игорь, считая себя хорошим менеджером предлогает все возможные воронки продаж: Контекстная реклама (Директ, Adwords), SEO-продвижение, SMM (привлечение клиентов из соц. сетей ВКонтакте, Instagram, FaceBook), Видео-блог (YouTube), email-рассылку. Игорь нашел специалиста по SEO, специалиста по настройке контекстной рекламы, команду SMM-щиков, видеоблогера который будет вставлять рекламу в начало каждого своего ролика и поручил сотруднику своего офиса заниматься email-рассылкой.

А дальше что?

Видеть насквозь

Прошел месяц. Игорь доволен собой, он повысил продажи компании на 30% за счет интернет-продаж. В следующий месяц, Игорь абсолютно так же вкладывает 100 000 рублей в те же самые воронки продаж, и держит продажи на уровне прошлого месяца. Так почему же Игорь плохой менеджер? Вы уже догадываетесь? Все потому что Игорь не пользуется сквозной аналитикой!

Если бы Игорь позаботился о сквозной аналитике, то смог бы принимать ПРАВИЛЬНЫЕ решения, снижая затраты компании на рекламу и при этом увеличивал общую конверсию. Из отчетов сквозной аналитики Игорь мог бы узнать, например, SMM-щик c FaceBook работает хуже чем SMM-щик занимающийся группой ВКонтакте, т.к. сеть ВКонтакте приносит больше продаж; Игорь мог бы узнать, что определенный тип товаров очень плохо продается через РСЯ (Рекламная сеть Яндекс), но отлично продается после email-рассылки и т.д.

Не видя картину целиком - невозможно принимать правильные решения.

Сквозная аналитика

Проверьте SEO оптимизацию своего сайта

Заказать бесплатный аудит сайта БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ САЙТА
Проведение аудита абсолютно ни к чему Вас не обязывает

Видеть насквозь

Зачем нужна сквозная аналитика?

Анализ воронки продаж

Анализ воронок

Анализ качества воронок продаж, работающих на предприятии

Экономия времени менеджеров

Экономия времени

Составление необходимых отчетов в пару кликов, по 30+ показателям

Полный контроль

Полный контроль

Руководитель может контролировать и проверять показатели по всем воронкам, затрачивая минимум времени

Расскажем всё

Бесплатные консультации со специалистом!

Для начала работы с нами вы можете связаться с нами по телефону, или написать в чат на сайте, в рабочее время, наши специалисты отвечают в течении 1 минуты!

Напишите в чат!

Воспользуйтесь чатом на сайте и вам ответит опытный специалист

Используйте чат на сайте для связи с нами

Ценообразование

Стоимость сквозной аналитики

В формировании бюджета сквозной аналитики входят:

  1. Настройка (единоразово)от 15 000 руб. в месяц
  2. Стоимость агрегатора (модуля)от 5 100 руб. в месяц
  3. Коллтрекинг от 3 000 руб. в месяц
  4. Ведение и составление рекомендаций от 9 900 руб. в месяц
SEO продвижение

Остались вопросы?

Мы с теплотой относимся к каждому нашему клиенту. Готовы проконсультировать Вас по всем интересующим вопросам, простыми словами для новичков интернет маркетинга и "без воды" для профи. Спросите нас! Задать вопрос Или позвоните по номеру +7 996 002 61 23